вторник, 13 декабря 2011 г.

Winter daily продолжение

Итак, я продолжаю заполнять свой зимний еженедельник и участвовать в фотоохоте, соответственно.


 Первая страничка сделана совсем не в моем стиле, и кажется совершенно невозможным сделать весь его в подобном стиле. Я решила, что он не будет пронизан какой-то единой стилистикой, и каждую страничку я буду делать исключительно под влиянием моего настроения на момент творения.

Этот проект действительно сподвигнул меня на подвиги)))))) Обо всем по порядку...

Начнем с того, что произошло бы независимо от моего участия в проекте и за подвиги можно не считать) Во-первых в моем доме поселился новый жилец - снеговик Беззубик.


Каждый год у меня на елке появляется новая игрушка с бубенцом, в настоящее время их уже целых три: Дед Фердинанд Мороз, снеговик Диего и теперь еще снеговик Беззубик. Имена для них я выбираю не случайные (трудно случайно такие выдумать)))))))))))))))) названы они в честь мультяшных героев-животных, в год которых они появляются в моем доме (быка Фердинанда, тигра Диего и дракоши Беззубика).

Кроме этого, у меня радость - зацвела моя орхидея. У всех зима, а у меня все цветет и пахнет в доме))))))))) На самом деле орхидея зацвела ни одна, а вместе с кактусом напару)

А теперь о подвигах... Проект так взбудоражил мое воображение, что от идей скоро голова лопнет) Мы теперь с дочкой гуляем в два раза больше и всегда с фотоаппаратом) Мы уже играли в снежки, валялись в сугробах, просто бегали по только что выпавшему снегу, стряхивали снег с ветвей елок, катались с горки на ледянке, в общем вспомнила детство)))))) Из всего этого вышло несколько страничек
Первая просто, как мы изучали елки

Вторая про игру в снежки


Третья "концептуальная", называется "следы на снегу", я даже Пастернака вспомнила)))))))))))))))

Текст наносила на страницу в технике декупаж.
четвертая просто про меня и снег)

 У меня ощущение, что обычно мы за всю зиму столько позитива не получаем. Думаю, следующая неделя будет не менее позитивной, не терпится увидеть темы;)

Вот и все на сегодня, пост получился длинным, рада, что у вас хватило терпения дочитать его до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий