понедельник, 15 июля 2013 г.

МК Вики Fleer в Нижнем Новгороде


13-14 июля ко мне в гости в мастерскую приезжала Вика Fleer и ее муж Вова. Мастер класс наметился очень неожиданно для меня, так как сама я планировала пригласить ее осенью, но, безусловно, он был одним из самых желанных.
МК прошел просто изумительно, на одном дыхании, конечно, было интересно просто потому что это был стиль микс-медиа, но кроме этого Вика и Вова оказались очень позитивными и легкими в общении людьми.
В первый день был мк по альбому, который я, конечно, же не могла не посетить, как же я могу упустить возможность перемазаться в грунте и краске))))



 Вечером, несмотря на усталость, мы поехали гулять по городу. Я свой город очень люблю и, хоть гид из меня посредственный, мало кто остается равнодушным после прогулки со мной по нашему городу, да и без меня наш город просто великолепен) Мы отлично погуляли, несмотря на небольшой ветерок, будто все было для нас, на Покровке играли уличные музыканты, город жил, а как мы наблюдали закат на откосе, просто сказка.

Домой я вернулась уставшая, но довольная и моментально заснула, даже, кажется, раньше моей маленькой дочки.
На второй день я была фотографом, так как поучаствовать в мк не позволяло время, а точнее его отсутствие)))) я набегами посещала мк, подглядывала за участниками и фотала. Странички получились у девчонок просто сказочные.



 На блокноте девочки слушали Вову как завороженные, ну а как же не каждый день проводить мк приходит мужчина;))))


 Итак, все сделали блокноты, а мы стали собираться чтобы продолжить обходить кремль, в первый день нам не удалось прогуляться по внешней его части, мы решили не упускать эту возможность учитывая, что до автобуса в Москву еще оставалось достаточно времени.
Прогуляли мы просто отлично, ничуть не хуже, чем в первый день, играла любимая музыка, солнышко светило ярко и настроение было на высоте.





Эти два дня вызвали во мне огромное количество положительных эмоций, я очень надеюсь на повторение этого мастер-класса в октябре и всем советую его посетить это кайф.
Вика и Вова огромное вам спасибо)

7 комментариев:

  1. Катюш, какие же вы молодцы!) А мне вот ну никак не удается "помиксмедить" с вами...((( Ну ничего, будет и у меня на улице праздник)))..дети ведь так быстро растут;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,как здорово!!!!!!!!!эх если будет возможность обязательно посещу МК в октябре

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всем влюбленным в скрап советую, мк по микс медиа это именно те мк где прикольно креативить, где ты просто отрываешься, обожаю мк по микс медиа.

      Удалить
  3. Фотки обалденные! Я даже не знала что у нас в Нижнем такая красота! А Вика с Вовой- это вообще отпад! Такие ребята классные! Я в восторге полном от мк, и от них! Жду когда снова приедут, надеюсь новеньким чем удивят! Спасибо Катюхич что пригласила!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, привет!!!! Ааааааа!!! Как же с вами было здорово! Вы даже не представляете! Я скучаю по вашему чудесному городу и очень надеюсь вернуться снова! Вы все нереальные умницы! ВСЕ!!! Мне было приятно с вами пообщаться и познакомиться! Катя и Оля, вам в сотый раз огромное спасибо за все!!

    ОтветитьУдалить
  5. вау, даже я есть на фотках:))! Я ходила только на блокнот, о чем сто раз уже пожалела. В октябре обязательно приду на альбом. Запишите меня прямо сейчас:))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, прости, совсем про фотки забыла, я постараюсь в ближайшее время куда-нибудь их загрузить в свободный доступ. Напомни, если не сложно ближе к выходным

      Удалить