воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Розыгрыш конфетки

Начну с извинений, я все перепутала, имела ввиду что 31 последний день записи в линке, а написала что в этот день она уже будет разыграна. К тому же у меня не открывается до сих пор блог на компе, ковыряюсь в телефоне, это ужасно неудобно, но несмотря на все преграды шоу маст гоу он)))) Разыгрываю конфетку среди всех, кто успел записаться, включая тех кто записался 31)))
Я не умею вставлять в блог результат рэндома, поэтому он немного кривоват))) но все же смысл ясен, победила участница под номером 82

Правда генератор случайных чисел  
результат:
82Поздравляю, Юля, конфетка поедет к Вам в самое ближайшее время и надеюсь очень Вас порадует)

12 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!! Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Юлю!!!
    Спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, неужели это я???!!!! Я так растрогана!!! Спасибо громааадное!!!!!!!! Мне это очень, ооочень нужно!!!!!!!! :)) Весь день у нас не было света, настроение в общем никакое было!!! ( И как только нам дали свет, я сразу же сюдааа и вот оноо СЧАААСТЬЕЕЕ!!! )) Несколько дней просто зачитывалась этим блогом перед сном и думала, вот бы приятно было получить конфетку именно от Кати, очень меня вдохновил твой блог!!! :)
    Девочки, спасибо большое за поздравления!!! Очень приятно!!! ) В какой-нибудь из следующих конфеток и я вас буду поздравлять!!! ) Ведь удача в любой момент может повернуться к кому-то другому!!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Катя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! ) Надеюсь, что в следующий раз и я Вас буду поздравлять!!! :)

      Удалить