воскресенье, 29 июня 2014 г.

Альбом для малыша

Я вернулась)))))))) На самом деле я вернулась уже месяца 2 назад, но все никак не зафотаю новые работы, надо придумать способ разгонять лень. Меня тут на днях попросили сделать мк по тканевой обложrt, это стало таки пинком под мою прекрасную попу, чтобы я начала делать подружкt альбом, ее сынуле уже 1,5 года, а я все никак начать не могла, вот теперь уже готова обложка, лучше чем ничего)))))))))))
Пока делала обложку меня что-то даже вдохновило, скрапить захотелось, а может быть просто погода такая на улице, что из дома носа не высунешь))))))

3 комментария:

  1. Чудесная обложка! Уверена, альбом в итоге получится просто замечательным, и Ваша подружка будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Рада читать твой пост! Обложка как всегда локанична,красива,со вкусом.Очень нравится цветовая гамма! ЖДем внутрянку,люблю твои странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшик, увидела в ленте твой пост и было обрадовалась, что посмотрю альбомчик.... А ты дразнишься)))))))Только обложечка) Давай доделывай все странички) А я доберусь до вас только в следующие выходные, заберу рамочки и картона наберу))

    ОтветитьУдалить