вторник, 23 декабря 2014 г.

Альбом для подруги

Уже 3 неделю не могу добраться и выложить фотки нового альбома, началось все, как всегда, с бумаги, нашла я у себя Carta Bella в закромах, как обычно))))))))), детский набор про День рождения, при ближайшем рассмотрении он оказался офигенным и идеально подходил под фотки, после этого я вспомнила об акриловых красках Dabber, которые купила уже месяца 3 назад, но не было повода поэкспериментировать и тут сложилась картинка) Купила причем всего 7 тюбиков из палитры 36 цветов, и они как раз идеально подошли и к бумаге, и к одежде, вот бывает же так, что все складывается, как по маху волшебной палочкой.
эту страничку вы уже видели ранее, остальные покажу совсем мельком, но интересные детальки будут видны

В целом альбом сделан совершенно просто, нет ничего лишнего, и кажется, даже нет немного нелишнего, но я все равно довольна)))))) самый смак тут в кляксах и штампинге этой самой акриловой краской, я вся перебрызгалась, вся мастерская была в кляксах и брызгах, пока я экспериментировала и добивалась нужного эффекта, но результат мне нравится очень, теперь буду набивать руку)))))
как же обойтись без разворота с кучей фоток)))

мой любимый разворот, идеальные цвета, но кажется я его дополню мелочевкой, где-то что-то пустовато)))))))) а мне как раз пришли офигенные шнуры и ленты, их то мне сюда и не хватало.

оттиски штампов просто потрясные

а кляксы еще лучше)))))))))))

нет не лучше, оттиски потрясные)))))))))))))))))))

Вот такой он получился альбом, мне этот опыт понравился, возможно я еще порадую вас чем-то в этом роде, а может и того лучше;)

5 комментариев:

  1. класс..в живую он реально крут)))ты мне отложи не забудь))4 самых кайфных цвета))

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, ну супер просто!)) Кляксы и штампинг рулят!;))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Краски мне тут очень понравились!! Цвета классные, то что со штампами использовала фоновыми, супер в общем!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, замечательная работа! С наступившим! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и спасибо))))))) и тебя с наступившими праздниками, такие вы там добрые дела творите, молодцы, сил и вдохновения побольше на все это.

      Удалить