суббота, 6 декабря 2014 г.

Зимняя страничка

На мк Ирины с меня взяли обещание, что я заскраплю фотку, которую планировала скрапить на мк, но в итоге сделала выбор в пользу другой фотографии, менее зимне), так как я привыкла обещания исполнять, сделала я это пока не успела забыть))))))))) а точнее на следующий день)



Не могу сказать, что я в диком восторге от скрапберрис, но вот этот лист, эх, от него я просто тащусь, мне нравится в нем все, цвет, рисунок, плотность, ням. Кстати, это коллекция "Русская зима"

3 комментария:

  1. Катюш, страничка классная! Сначала увидела с телефона и специально включила комп, чтоб выразить свой восторг письменно))))) А у Скрапберриз - да, некоторые листы тоска смертная, а от некоторых просто тащишься))))))) Но я все равно люблю брать наборами: из "тоскливых" листов делать вырубку хорошо))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая страничка, теплая, душевная! Правильно что с тебя обещание взяли :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле меня так прет в последнее время, что я готова все мало-мальски нормальные фото в доме заскрапить, у меня уже новый альбомчик на подходе)))))))))

      Удалить