понедельник, 8 декабря 2014 г.

Альбом на ДР лучшей подруги. Начало))))

Я редко выкладываю отдельные странички из альбома, но в этот раз я так довольна собой, что не могу сдержаться)))))) Сегодня экспериментировала с Dabber от Тима Хольца, это акриловые краски в таком же тюбике как чернила Stain. Кто-то сказал, что для акриловых красок дороговато, я же теперь мечтаю о всей палитре, я прочувствовала как офигенно с ними работать и какие чудеса можно делать, да не могу сказать, что без них не обойтись, заменить их можно, но это будет уже не совсем то, потому что все таки может этот мужик волшебные цвета создавать и тюбики тоже волшебные у него получаются, удобнее и проще не придумать))))))) В общем показываю какая у меня получилась потрясная клякса)
конечно, картинка не самая лучшая, и как раз потрясная клякса получилась в тени, но разве в картинке счастье, страничка потрясно-офигенная, а я Молодец, да именно с большой буквы, сегодня я собой горжусь. Кто не прочувствовал кайф от странички, вам надо прийти посмотреть на нее в реале, мне из рук ее выпускать не хочется, кстати набор бумаги It's a Celebration это что-то с чем-то, он оказался офигенным и подошел мне идеально под фотки.


2 комментария:

  1. Прекрасная страничка! Кляксу только вот плохо видно)) а я вот никогда этим даббером не пользовалась, надо что ли попробовать..Вот ведь, кругом соблазны))

    ОтветитьУдалить
  2. Клякса мне очень понравилась!! Надо отдельный мк по созданию такой идеальной кляксы :))
    Краской видно, что очень удобно пользоваться, не испачкаешься наверное, если только рукой вляпаться.
    Сама страничка хорошенькая, простая, но очень гармоничная. Смотреть на нее легко и приятно!
    п.с. краска мне понравилась оч!!!

    ОтветитьУдалить